Технологии

По определению БСЭ, "Нетканые материалы - текстильные изделия из волокон или нитей, соединённых между собой без применения методов ткачества".

К истории торговой марки «Холлофайбер»

НОВОСТИ ЗАВОДА ТЕРМОПОЛ

60-80-е гг. - ведущие химические концерны начинают экспериментально внедрять технологии, позволяющие получать «периодически» (не «сквозные») полые волокна очень высокого качества, состоящие из 100% полиэфира (или, по другому определению, - полиэстера).

80-90-е гг. - за рубежом появилось революционно новое высокотехнологичное оборудование, на котором такие волокна скреплялись не клеевым методом, а термическим. Основным преимуществом таких нетканых материалов перед традиционно использовавшимися стали очень высокое качество, превосходные эксплуатационные характеристики и низкая цена. Кроме этого, несмотря на «синтетическую природу», новые материалы оказались совершенно безопасными - их рекомендуют даже в продукцию для новорожденных и людей, страдающих аллергией!

Середина 90-х годов ХХ века - появление высококачественной синтетической продукции на российском рынке.

 1997-1998 гг. - регистрация торговой марки и товарного знака «Холлофайбер» компанией «Бритс Текстиль». "Холлофайбер" - фантазийная русскоязычная лексема, составленная из двух английских слов: hollow+fiber="полое+волокно".

2004-2005 гг. - компания «Бритс Текстиль» переуступает товарный знак заводу «Термопол» (от "термоскрепленное полотно") под линейку нетканых материалов, производство которых в Москве стало возможным после установки уникальной технологической линии, укомплектованной германским и австрийским оборудованием.

2005 г. - по настоящее время - история торговой марки «Холлофайбер» неразрывно связана с заводом нетканых материалов "Термопол", г.Москва, который владеет ею как интеллектуальной собственностью и средством индивидуализации спектра выпускаемой продукции на основании выданного Роспатентом свидетельства ОТЗ №101. ВИДЕО